Аудит

Направления аудита

Три главных направления, которые оценивают специалисты по аудиту:
- внешние, поведенческие и внутренние факторы. Всё вместе - это оценка характера оптимизации. Также учитывается эффективность рекламы на страницах, конверсия страниц.

Понятие Аудит представляет собой анализ и проверку web ресурса на соответствие всех требований, которые необходимы для благополучного продвижения сайта через поисковые системы.

К этим требованиям относятся: уникальность контента, ключевые слова и их плотность, правильная оптимизация текста, настройка внутренних и внешних ссылок, удобная навигация, контент и т.д.

Внутренние факторы, которые оценивает специалист: html-код, meta-теги, заголовки, релевантность, концентрация ключевых слов, семантическое ядро, перелинковка.

Поведенческие факторы играют важную роль при ранжировании, поэтому оценивается юзабилити, компоненты навигации, качество контента.

Внешние факторы предусматривают оценку сайта в поисковых машинах. Учитываются позиции сайта, ссылочная масса, релевантность, конкуренты, бюджет продвижения.

Таким образом, специалист оценивает ранжирование и ряд других необходимых параметров. Это наиболее ключевой этап, ведь все выше перечисленные факторы - это главный гарант продвижения. Здесь можно предвидеть и предупредить отрицательные моменты.

Эффективность аудита

Эффективность аудита не подлежит сомнению. В первую очередь проект рассматривает руководитель отдела, после чего группа специалистов проводит программное и ручное тестирование. Заказчик сам выбирает направление, которое он хочет оценить: комплексный аудит, оценка внутренних параметров, оценка внешних параметров, рекламное продвижение.

На основе проделанного анализа наши специалисты смогут увидеть элементы сайта, которые не будут поддерживаться поисковыми машинами, занижать поведенческие факторы, снижать эффективность продвижения.

Специалист получает полное понимание ситуации и готовит отчёт о проделанной работе. После чего Вам будут предложены рекомендации по дальнейшей работе с сайтом.

Стоит отметить, что большинство крупных и прибыльных ресурсов производят аудит регулярно. Это делается для снижения отрицательных моментов при поисковом продвижении. Основная роль аудита - это повышение уровня продаж, более высокий доход от рекламы, меньший расход бюджета.

АУДИТ - ЭТО ВАЖНЫЙ ЭТАП ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСУРСА. НЕ СТОИТ ИМ ПРЕНЕБРЕГАТЬ, ВЕДЬ ОН СМОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ПРИВЛЕЧЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, НО И СЭКОНОМИТЬ СРЕДСТВА НА ПРОДВИЖЕНИИ!