SEO-ссылки в продвижении сайта не работают

В одной из недавних лекций под названием «Плохие методы продвижения сайта» Екатерина Гладких (сотрудник, ответственный за обеспечение надлежащего качества поиска Яндекса) дает подробную информацию о том, какие методы продвижения сайта являются плохими и не работают.

Среди этих методов были SEO-ссылки. При аудите ссылок сайта все найденные ссылки классифицируются (делает это машина-классификатор) и делятся на хорошие и плохие. Для этого используется классификатор, состоящий из 105 различных признаков и полнота которого на сегодняшний день равна 99%. При этом точность классификатора составляет 94%.

Таким образом, Яндекс практически безошибочно умеет определять тип ссылки (внешней ссылки) на сайт и при обнаружении признаков некачественной SEO-шной ссылки накладывать соответствующие санкции (например, фильтр Минусинск).

Кроме наложения фильтра существует просто шанс того, что ссылки не будут учтены. "Т.е., как будто" их просто не существует. Таким образом, деньги, потраченные на ссылочное продвижение, будут потрачены зря, сайту не принесут никакой пользы.

Поэтому мы рекомендуем с осторожностью относиться к компаниям по продвижению, которые основным методом считают ссылочное продвижение, не учитывая последних изменениях в алгоритмах Яндекса.