Яндекс создаёт школу вебмастеров

Стало известно, что Яндекс запустил проект по обучению маркетологов и вебмастеров. В течение всего курса слушатели смогут узнать от ведущих мастеров секреты и подробности создания сайтов и работы с целевой аудиторией.

Организация работы сайта будет рассматриваться с различных аспектов и в мельчайших подробностях. Семантическая разметка сайта, основы продвижения и многое другое — об этом расскажут на курсах специалисты различных отраслей интернет-индустрии.

Школа вебмастеров от Яндекса

Для кого могут быть полезны эти занятия? В первую очередь, для владельцев различных сайтов, начиная от крупных корпоративных и заканчивая маленькими интернет-магазинами. Уроки будут одинаково интересны как профессионалам, так и новичкам. Программа курса состоит из 30 лекций, целью которых является подробное объяснение процесса создания сайта с нуля, его продвижения в поисковых системах и оценки эффективности (с использованием различных аналитических инструментов). На каждом занятии слушатели курса смогут узнать об особенностях продвижения продуктов и брендов в сети.

Лекторами курса выступают перспективные сотрудники компаний «Nestle», «Adidas», Билайн и, собственно, Яндекса. Среди лекторов Екатерина Ерошина, Петр Аброськин, Михаил Сливинский, Елена Першина, Алексей Иванов, Дмитрий Сатин.

Весь курс лекций рассчитан на три дня. Обучение будет проходить с использованием личного опыта лекторов и моделирования реальных ситуаций.

Курсы пройдут в офисе Яндекса в Москве осенью 2015 года. Кроме того, лекции будут доступны в режиме онлайн.