Новинка в Яндекс.Директе — смарт-баннеры

Смарт-баннеры — именно так называется новый формат рекламы, анонсированный Яндексом. Этот формат появится в ближайшее время в Яндекс.Директе, а пока проходит предварительное тестирование. Об этом появилась новость на официальном сайте компании Яндекс.

Что это такое?

Как разъясняется в новости, это будут медийные блоки, содержание которых может меняться в зависимости от того, кому они показаны. Будут учитываться интересы конкретного пользователя (информация, полученная на основе анализа его «профиля», который есть у Яндекса благодаря файлам кукис и другим сигналам, особенно если пользователь ищет что-то в Интернете, будучи «залогиненым» в Яндексе).

Замысел такой, что смарт-баннер должен стать полезен интернет-магазинам, желающим продвинуть сайт в Интернете, так как основная его направленность — это продажа товаров. Для каждого, кто использует поиск, показ товаров будет подбираться индивидуально. Чтобы показывать максимально соответствующие интересам человека товары, будет проводиться анализ множества параметров, в том числе и то, какие интернет-ресурсы посещал данный конкретный человек, что он искал, какие поисковые запросы вводил и т.д.

Разместить такой баннер фирма сможет в уже привычном формате — с оплатой за клик и на аукционной основе. Такие баннеры будут появляться на сайтах, входящих с «Рекламную сеть Яндекса».