Мы узнали, какую рекламу предпочитают посетители сайтов

Недавно в России было проведено исследование, касающееся отношения россиян к рекламе, в частности, к рекламе в интернете, но не только в нём. Интересные данные были предоставлены институтом современных медиа MOMRI — оказывается, что верят рекламе и всему, что в ней говорится, огромное число наших опрошенных соотечественников — целых 40%!

При этом всего 6% вообще никаких негативных эмоций по отношению к рекламе не испытывают. Даже навязчивая реклама в интернете из не раздражает. Звонки и различные рассылки оказались для участвующих в опросе граждан России самым неприятным форматом рекламы, и почти то же самое можно сказать о рекламе на сайтах в Интернете. Эта реклама на втором месте по отрицательным эмоциям после рассылок и звонков.

Больше всего раздражает ситуация, когда вынуждают посмотреть рекламу, прежде чем попасть на сайт. Кстати, при создании сайтов мы не советуем делать рекламу изи вступительную заставку — это давно доказано! Такая реклама и презентация не нравится посетителям сайтов! И мы согласны — это агрессивный вид рекламы, который не приносит пользы ни посетителям, ни сайту. После этого вида рекламы в интернете самым нелюбимым является всплывающее окно. А меньше всего из обсуждаемых видов рекламы, как выяснилось, раздражает баннерная реклама.

Ну и, наконец, самым легким раздражающим воздействием обладает реклама телевизионная. То ли мы к ней так привыкли, то ли действительно это самый удачный формат...но, статистика говорит именно о том, что телевизионная реклама всего 63% опрошенного населения РФ раздражает и они готовы от неё отказаться (а вот реклама, показываемая перед тем, как попасть на сайт, ненавистна целым 85 процентам опрошенных).